Вчера вечером я стала свидетелем неприятного инцидента в магазине «Русь»
Женщина-покупатель принесла обратно в магазин только что купленный фарш. По ее словам придя домой она обнаружила, что продукт явно испорчен, хотя продавец уверяла, что фарш свежий. Нужно было видеть, как по-хамски во время разговора вела себя продавец. Мало того, что она начала повышать голос на покупательницу и доказывать, что «Надо было смотреть, что берешь» и не хотела возвращать деньги, так еще и проорала ей вдогонку: «И не приходи сюда больше!», на что та, не оборачиваясь, ответила: «И не приду! И знакомым всем расскажу, чем вы торгуете!».
Я бы и не стала писать об этой истории, если бы месяц назад со мной не произошла аналогичная ситуация. Тогда я попросила своего сына купить в этом магазине сало. Тот кусок чего-то непонятного, с зеленоватым оттенком и неприятным запахом, который продали сыну, салом назвать было очень трудно. Я не стала идти в магазин разбираться, не хотелось трепать себе нервы. Но в следующий раз, придя в «Русь», сказала об этом продавцу. Он принял мои слова спокойно, и начал убеждать, что у них всегда все свежее. Но теперь выбирая сало я внимательно осматривала и нюхала каждый кусок. Продавец решил мне «помочь» и предложил взять хороший, по его мнению. Быстро взвесив, и запаковав сало в пакет он отдал его мне.
Уже дома, достав сало из пакета, я увидела на нем червей. В этот раз я вернулась в магазин и потребовала деньги обратно. А на мое возмущение, что они травят людей и постоянно продают испорченное мясо, продавец ответил: «Ну и что вы мне сделаете?». Наверно сделаю так, как вчерашняя покупательница – никогда больше не приду в этот магазин, и знакомым расскажу.