В канун нового года срочно вызвали на работу - предпраздничный аврал. Чтобы не тратить время на дорогу с пересадками из Старого города в центр, решила вызвать такси.
В кошельке завалялась визитка такси "Любимое". Звоню. Девушка-оператор узнает маршрут поездки, сразу говорит стоимость. На вопрос - есть ли машины? - отвечает, что есть, 5-10 минут и такси приедет. После 10-минутного ожидания и звонка моего директора "Вы скоро?", перезваниваю в службу такси.
- Машина сейчас приедет. Ожидайте!
- Может водитель адрес перепутал, мало ли что? - спрашиваю.
- Нет, все хорошо, скоро машина приедет!
Проходит еще 10 минут, я вся на нервах. Опять звоню в службу.
- Девушка, скажите, может мне не стоит ждать? Может машина сломалась, водитель адрес перепутал? Вы можете уточнить?
- У нас нет связи с водителем.
Как?????? У службы такси нет связи с водителем!?!?!?!?
- Но машина точно будет?
- Да, не волнуйтесь. Извините за ожидание, скоро такси подъедет.
Через полчаса (!!!) звонок из службы. Компьютерный голос мне сообщает:
- Извините, но в вашем районе свободных машин нет!
В бешенстве звоню в совершенно уже НЕ любимое такси - оператор пытается оправдаться - извините, у нас такого никогда не было, не знаю, что случилось....
Бегу на улицу в поисках такси, и недалеко от дома вижу микроавтобус с шашечками. За 10 минут доехала до работы. Причем обошлось мне это в 40 гривен, а "Любимое" насчитало 47.
Когда рассказала эту историю знакомому, он сказал, что никогда не вызывает такси этой службы. Однажды ему нужно было ехать с автовокзала в 5 утра. С вечера заказал машину - вроде ж новая служба, компьютер все просчитывает, навигаторы отслеживают путь автомомбиля. Но в 4.40 ему перезвонили, и механический голос сообщил: "Извините, но в вашем районе свобоных машин нет". Ему тогда повезло - автобус немного задержался, и он успел на рейс. В службе такси были те же самые слова - "Извините, мы не понимаем, что произошло, у нас такого никогда не было"