Хочу поделиться с читателями «Восточного проекта» историей, которая произошла со мной и моей подругой накануне. Для того, чтобы жители нашего города были осмотрительнее при выборе продуктов, особенно в летний период и не пострадали от их плохого качества.
Утро того дня началось с приятного — с кофе с пирожными. Пирожные мы купили в ближайшем магазине по ул. Академической, который находится в подвальном помещении жилого дома. Красивые пирожные, желтенькие, кремовые. Да и продавец сказала, что крем вкусный. Но настроение начало портиться, когда съев половину пирожного я почувствовала привкус плесени. А когда разломила пирожное, то пришла в ужас — плесень была везде.
Естественно, больше кусок в горло не полез. Мы пошли в магазин и потребовали вернуть деньги за некачественный товар. Сначала продавец заявила, что во всем виноват поставщик, потом начала взвешивать остатки пирожных, а потом вернула деньги. Одним из аргументов послужило то, что мы оплачивали покупку по карточке и у нас есть чек. Хотя при оплате наличными в этом магазине чеков не предоставляют.
После этого к концу дня мне стало плохо, вечером открылась рвота и самочувствие, мягко сказать, оставляет желать лучшего и сейчас. Вот такая история. Может быть, кому-то она поможет избежать наших ошибок.
Кстати, уже потом мы обратили внимание на то, что пирожные и другая сладкая выпечка хранится в этом магазине не в холодильнике, а просто на прилавке.