Компания «Донецкие энергетические услуги» разместила на своем официальном сайте информацию о том, как правильно передавать показания электросчетчика, и когда это нужно делать под заголовком «Комунальний квест: як правильно передавати показники лічильника».
Заголовок у информации полностью соответствует ее содержанию, потому что квест настоящий. В материале указаны способы передачи показаний через личный кабинет, по телефонам операторов и через сообщение в Фейсбуке на страничке организации.
Мы выбрали второй способ и попробовали передать показания по указанным номерам. Но не тут то было. После объявления, что звонок может быть записан, мужской голос попросил нас выбрать язык, на котором нам удобнее общаться с оператором, потом рассказал, как можно сэкономить на оплате электроэнергии, выбрать информацию, что нас интересует, и на этом все закончилось. Далее в течение нескольких минут играет приятная музыка и звонок прекращается. Никакого оператора нет. Никто вам не отвечает.
Мы с дочкой проверили все номера телефонов и везде картина одинаковая. Так зачем водить в заблуждение людей и сообщать, что так можно передавать показания? Думаю, вопрос это тоже риторический, как и квест, без разгадки.