На многоканальный телефон 48-14-44 абоненты обращаются по разным причинам: сообщают об утечках, консультируются по вопросам газового оборудования, уточняют размеры платежей.
По информации начальника УГГ Григория Безкоровайного, в 2013 году в Контактный центр поступило 32 тысячи звонков. Еще 22 тысячи – это исходящие звонки от операторов центра. Абонентам отвечали на вопросы, требующие дополнительного изучения, спрашивали о качестве работ, выполненных по заявке, напоминали о задолженности.
Информация о каждом звонке хранится на бумажных носителях, а аудиозаписи – в компьютере.
«Каждый месяц мы анализируем содержание сообщений от абонентов и выборочно прослушиваем аудиозаписи, - рассказал Григорий Безкоровайный. – Это позволяет оперативно реагировать на жалобы и конструктивно работать с теми сотрудниками, работа которых вызывает недовольство абонентов».