Как правильно жаловаться

 

По словам начальника отдела ГИС Краматорского городского управления юстиции Ольги Волкогон, жалоба на действия или решения органа государственной власти, органа местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации, средств массовой информации, должностного лица подается в порядке подчиненности вышестоящему органу или должностному лицу.

В случае отсутствия такого органа или несогласия гражданина с принятым по жалобе решением обращаться нужно непосредственно в суд.

Жалобы на решения общего собрания членов коллективных сельскохозяйственных предприятий, акционерных обществ, юридических лиц, созданных на основе коллективной собственности, а также на решения высших государственных органов решаются в судебном порядке.

«Гражданин может подать жалобу лично или через уполномоченное на это другое лицо. Жалоба в интересах несовершеннолетних и недееспособных лиц подается их законными представителями, - говорит Волкогон. - Жалоба в интересах гражданина по его поручению, оформленному в установленном законом порядке, может быть подана другим лицом, трудовым коллективом или организацией, осуществляющей правозащитную деятельность».

К жалобе прилагаются имеющиеся у гражданина решения или копии решений, которые принимались по его обращению ранее  а также другие документы, необходимые для рассмотрения жалобы, которые после ее рассмотрения возвращаются гражданину .

1 1 1 1 1
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter