Резюме – это рекламная листовка

Резюме — первый шаг, с которого начинается карьера. Именно по нему работодатель составляет свое первое впечатление о нас и понимает, есть ли смысл тратить время на личную встречу. Часто личных встреч не происходит, а резюме отправляется в корзину. И не потому, что вы плохой специалист – просто не смогли заинтересовать работодателя.

О том, как правильно составить “работающее” резюме и расставить все акценты, чтобы работодатель обратил внимание именно на вас, нам рассказала менеджер по подбору персонала кадрового центра “Вектор” Ольга Гаврик.

“Начнем с того, что резюме – это не автобиография, поэтому не стоит подробно описывать вашу трудовую деятельность, - рассказывает Ольга Гаврик. –  Этот документ сродни рекламной листовке, в которой в качестве "товара" предлагается ваш профессионализм...”.

Советы по составлению резюме от специалиста кадрового центра читайте в завтрашнем номере “Восточного проекта”.

1 1 1 1 1
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter