Больше всего краматорчане жалуются на работу коммунальщиков

 

По информации начальника отдела по работе с обращениями граждан Елены Холманских, в 2012 году в органы власти поступило 3404 вопроса от жителей Краматорска.

Причем граждане стали меньше обращаться в горисполком, а чаще – в Кабинет Министров Украины или на правительственную «горячую линию», куда число звонков за год удвоилось.

Тематика основных вопросов, с которыми обращаются краматорчане, распределяется следующим образом:

- 1098 обращений – это жалобы на отсутствие отопления, температурный режим, ремонт дорог, уличное освещение, снос аварийных деревьев, несогласие с тарифами, перерасчет платы за некачественные коммунальные услуги.

- 994 обращения – по поводу текущего и капитального ремонтов жилых домов, межпанельных стыков, кровель, подъездов, внутридомовых коммуникаций.

- 301 – земельные и экологические вопросы.

- 274 – социальные вопросы.

- 142 – вопросы законности и правопорядка.

- 83 – вопросы охраны здоровья.

- 67 – вопросы архитектуры.

- 42 – вопросы образования.

- 34 – жалобы на деятельность предприятий.

- 369 – прочие обращения.

«Все обращения внимательно рассмотрены, - заверила Елена Холманских, - заявителям предоставлены обоснованные ответы и разъяснения».

Между тем в исполкоме признают, что нередко ответом на обращения граждан становятся «отписки».

«Далекие от сути разъяснения или формальный подход к рассмотрению жалоб демонстрируют Краматорский РЭС, ЧП «Алатыр», КП «СЕЗ», «Краматорская теплосеть», - уточнила Елена Холманских. – Предлагаю заслушать руководителей этих предприятий на депутатской комиссии горсовета».     

1 1 1 1 1
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter