11 февраля 2013 года ПАО «ДТЭК Донецкоблэнерго» открыл новый кабинет для приема бытовых абонентов в Краматорском РЭС, сообщает пресс-служба предприятия. http://www.donetskoblenergo.dn.ua/2011-12-15-14-16-42/2009-02-12-14-39-23/1553--lr-.html.
Кабинет будет обслуживать 89 тыс. краматорских потребителей. «Ранее абонентские участки размещались в помещениях, не приспособленных для приема и обслуживания посетителей, - отмечается в пресс-рлизе. - Очереди, теснота и отсутствие элементарных удобств, вызывали нарекания и жалобы клиентов».
Было решено закрыть 2 старых участка, а в здании Краматорского РЭС обустроить новое помещение, отвечающее всем нормам. Инвестиции компании в строительство составили более 100 тыс. грн.
После ремонта в офисе созданы комфортные условия для персонала и посетителей: большой операционный зал, места для оформления документов, уголок потребителя со всей необходимой информацией. Организовано пять «окон приема» абонентов. Теперь участок энергосбыта сможет обслуживать около 140 человек в день.
На открытии нового абонотдела побывал краматорский городской голова Геннадий Костюков. «Это значимое событие для нашего города, - отметил он. – Мы благодарны компании «ДТЭК Донецкоблэнерго» за стремление создать для жителей города удобные условия обслуживания и сделать сотрудничество максимально комфортным».
Мэр не упомянул, конечно, о том, что людям, живущим далеко от Старого города, было гораздо удобнее ходить в абонотделы, которые раньше находились в Соцгороде и в микрорайоне Лазурный.
В них достаточно было сделать ремонт, о чем неоднократно просил исполком. Но донецкое руководство Краматорского РЭС приняло другое решение.