На что больше всего жалуются краматорчане

Всего, по словам руководителя жилищно-коммунального хозяйства Сергея Гончаренко, в прошлом году от жителей города поступило 1629 обращений, через органы власти высшего уровня – 259 обращений различного характера.

Что характерно, городскому начальству жаловаться стали немного меньше, а вот «наверх» стали писать больше. «Мы отмечаем рост активности населения Краматорска по решению своих проблем через правительственную телефонную горячую линию, - объяснил Сергей Гончаренко. – В прошлом году по такому телефону позвонило 152 жителя нашего города, а это на 79 обращений больше, чем в позапрошлом году».

Главной темой всех жалоб по-прежнему остается плохое состояние  жилого фонда: кровля, балконы, балконные козырьки, инженерные коммуникации, ремонт подъездов. Были также жалобы от жильцов на плохое отопление, темноту на улицах, плохие дороги и поломанные лифты.

Причину такого количества недовольных Гончаренко объяснил плохим финансированием работ по капитальному ремонту жилых домов. «Финансирование проводится по остаточному принципу. В результате имеем ежегодное недофинансирование», - говорит Сергей Гончаренко.

Для справки: в собственности территориальной громады находится 781 многоэтажный дом, 109 из них в эксплуатации от 56 до 89 лет! Почти 200 домов нуждаются в капитальном ремонте трасс холодного и горячего водоснабжения, отопления и водоотведения. Срочного капитального ремонта требуют кровли 240 жилых домов.

 

1 1 1 1 1
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter