Схватку под названием «Славяне» краматорские игроки ждали очень долго, и наконец она состоялась. В ней приняли участие 4 команды. На первом уровне по одному игроку из каждой команды должны были искать таблички с кодами в небольших мешках с соломой. Каждому участнику организаторы сказали название города – все разные – и ребята среди мешков с названиями различных русских городов должны были найти именно свой. В мешке была табличка с названием другого города, который снова нужно было искать. И так до тех пор, пока кто-то не наткнётся на код. Дальше было много поисковых уровней, когда участникам приходилось искать коды в самых живописных недостроенных или заброшенных объектах Краматорска и Славянска. Например, найти 18 основных и 45 бонусных кодов, размером примерно 2Х10 см, в двухподъездной 9-этажке оказалось возможным. Более того, это было сделано лидерами за 36 минут.
Разнообразие в игру внес уровень, где участники должны были получить код от агента. Задание звучало так: «В граде старом, возле палат царских, ждет Вас личность знаменитая, полу мужского. Найти его в толпе горожан поможет знак отличительный, в око бросающийся. А обратиться к нему с фразой надобно: «Меня терзают смутные сомнения: у Шпака – магнитофон, у посла – медальон…».
Разгадка была проста: в известном фильме речь шла об актере Милославском, поэтому нужно было найти агента, похожего на него. Так и было – в Старом городе около ДК им. Ленина прогуливался парень с перчатками в руках и медальоном на груди. Именно он и сообщил игрокам код. Также EN-щикам пришлось со специальными фонарями искать коды, написанные ультрафиолетовым маркером в здании заброшенной столовой. Победу одержала команда Gelios, пройдя игру за 7 часов.
Игра была интересной и захватывающей. Недострои, заброшенные многоэтажки доставили массу впечатлений участникам. Вот комментарий к игре с сайта kramatorsk.en.cx:
Bakk (Gelios): «Безусловно, авторам спасибо за игру! Молодцы, что не устаете находить новые объекты, придумывать интересные и креативные задания (для поля и штаба) и вообще, не даёте забыть ЕН-щикам Краматорска, что такое схватка».
Подробнее об игре и проекте Encounter читайте в следующем номере «ВП».
Поиск кодов в заброшенном здании
Так выглядит код
Обычно игры проводятся ночью. Без фонаря не обойтись