Получив письмо от жильцов дома № 20 по улице Парковой, мы связались с директором Краматорского РЭС Игорем Горовичем и попросили его объяснить причины неполадок с электричеством и сроки их устранения.
В ответ услышали неожиданное: «Я не уполномочен давать какие-либо комментарии прессе, обращайтесь в службу по связям с общественностью вышестоящей организации - Донецкоблэнерго».
Такая вот субординация. Только людям от этого не легче. Они хотят услышать ответ от того предприятия, которое непосредственно предоставляет им услугу. Но раз уж так организована работа наших энергетиков, даем читателям телефон доверия «Донецкоблэнерго»: 0-(800)-500-473.
В исполкоме о проблеме знали, но решить ее пытались своеобразно. На одном из городских сайтов (не на официальном сайте горсовета) появилось обращение к жителям домов № 20, 50, 44 и 89 по улице Парковой, а также домов № 46, 24 и 26 по улице Нади Курченко с просьбой ограничить электропотребление. Дескать, несмотря на включенное отопление, люди активно пользуются электрообогревателями, поэтому сети не выдерживают нагрузок. При этом сроки нормализации ситуации не указывались.
Довольно туманные разъяснения прозвучали 8 октября, на аппаратном совещании. Игорь Горович доложил о героических действиях своих сотрудников, которые «работали в полном составе, по 12-14 часов в сутки, чтобы восстанавливать поврежденный кабель». При этом ни слова о том, почему при увеличенной нагрузке многократно выходил из строя именно этот отрезок кабеля и что сделает РЭС, чтобы впредь не допустить подобных ситуаций.
Городской голова Геннадий Костюков обратил внимание на работу диспетчеров РЭС, которые, по его словам, «по-хамски относились к жалобам жителей, вместо того, чтобы разъяснять и успокаивать».