Главное преимущество Центра – в принципе «единого окна». Все подразделения, которые работают с клиентами, теперь размещены в одном помещении. Это поможет сэкономить время потребителей, которые обращаются в энергоснабжающую компанию по разным вопросам.
В Старом городе, по адресу ул. Островского, 8, будут обслуживаться все потребители – и юридические, и бытовые. В Центре обслуживания клиентов можно выполнить сверку потребленной и оплаченной электроэнергии, заключить договор на ее поставку, составить график погашения задолженности, оформить заявку на регистрацию льготы или субсидии, получить расчеты и технические условия, решить другие вопросы по электроснабжению.
«С открытием Центра изменится не только принцип работы, но и отношение к клиентам, - заверил директор по сбыту ДТЭК Игорь Маслов. – Мы повышаем уровень обслуживания, поскольку понимаем, что это будет способствовать росту платежной дисциплины. Без таких взаимоотношений с потребителями бизнес не может быть успешным».
По его словам, работа Центра организована таким образом, чтобы избежать очередей. Правда, в отношении бытовых потребителей у донецкого начальства все-таки есть сомнения.
«В Краматорском РЭС обслуживается 90 тысяч абонентов, поэтому в определенные дни возможны наплывы посетителей, – сказал Игорь Маслов. - Но очередь будет двигаться быстро: на каждого абонента отводится до трех минут, расчеты для льготных категорий займут до пяти минут».