В УЖКХ считают, что класть асфальт в лужи - это выгодно

 Начальник Управления ЖКХ Владимир Фальченко считает безосновательной критику в свой адрес по поводу того, что бюджетные деньги выбрасываются на ветер, когда дорожники ремонтируют асфальт в сырую погоду.
 
"Да, качество работы хуже, потому что ремонтируемый участок нельзя просмолить, смола не берется к мокрой поверхности", - говорит он. Но при этом добавляет, что это мера вынужденная, и она будет применяться. По словам Владимира Фальченко, таким образом выполняется только ямочный ремонт на самых разбитых и потому аварийно опасных участках дорог. Для ремонта используется разогретый старый асфальт, выбранный ранее фрезой с других ремонтируемых участков. "Если бы мы просто засыпали ямы щебнем, они были бы снова разбиты через пару дней, а такая технология позволяет продержаться латкам до очередного планового и более масштабного ремонта. К тому же, поскольку используется б/у асфальт, такой ремонт обходится втрое дешевле", - утверждает он.  
1 1 1 1 1
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter