Больше всего жалуются на мобилки, мебель и одежду

Согласно анализу обращений граждан, проведенному отделом торговли, общественного питания и бытового обслуживания? было установлено, что наибольшее количество жалоб от покупателей поступало на качество сложной бытовой техники, мобильных телефонов, обуви, одежды и мебели (26 из 52 или 50% от общего количества обращений). Второе место в этом <антирейтинге> заняли бытовые услуги (парикмахерские, химчистки, сервисные центры, бани) - 21%, далее идет качество продуктов питания - 13,5%, нарушение правил обслуживания - 7,7% и нарушение правил расчета с потребителями - около 8%. За некачественные непродовольственные товары потребителям в прошлом году было возвращено 2,5 тыс. гривен.
 
В первом квартале текущего года рассмотрено 12 жалоб по поводу нарушения прав потребителей, возвращено денег за некачественные услуги (установка пластиковых окон, обшивка балкона) 2870 гривен.
 
Отдельная тема - обвесы покупателей на рынках. Согласно правилам, продавцы на рынках должны пользоваться весами, которые администрация рынка регулярно сдает на поверку. Большинство рынков эти правила соблюдают, за исключением рынков <Александровский>, <НКМЗ>, <Привоз> и <Лазурный>. Продавцы зачастую пользуются дешевыми весами китайского производства, не внесенными в реестр и не проходящими проверку. Впрочем, даже электронные весы, не прошедшие регистрацию и не имеющие клейма и пломбы не гарантируют точного веса, поскольку там открыт доступ к электронике и <подкрутить> их тоже не составляет труда.
 
1 1 1 1 1
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter