iPhone 13 – лицо стратегии бренда

55582

Apple, поразившая рынок iPhone 13, празднует победу. Впрочем, конкуренты не дремлют – готовят потребителям свои сюрпризы.

Что принес последний iPhone миру

Журналисты уже перебрали инновации, раскрывающие очередной прорыв Apple. Похоже, что руководство бренда, не дождавшись нужных отзывов, решило пояснить обывателям, что в действительности за всем креативом нового устройства скрывается стратегия компании.

Рекламируя новинку, многие, обращали внимание на потребительские свойства гаджета:

  • iPhone позиционируется рынком, как лучший из созданных Эппл;
  • который мы когда-либо создавали;
  • революционная инновация, коснувшаяся камеры;
  • невиданный рабочий ресурс – способен на 20-часовую беспрерывную передачу потокового видео.

А заказать и убедится в этом самостоятельно можно, перейдя по ссылке https://www.mrfix.ua/apple/iphone/.

Стратегия «Яблока»

Озвучить стратегическое направление бренд позволил нескольким репортерам, проведшим анализ технологических особенностей, позволивших превратить айфон в лицо будущего. Изучение технической документации позволило доверенным изданиям вынести вердикт:

  • устройство является самым экологически чистым. Подразумевается, что предыдущие модели существенно отставали;
  • разрабатывая гаджет, инженеры бренда предложили технологии, индивидуализировавшие новинку;
  • качеством фото, графики айфон вдвое превосходит продукцию конкурентов.

Однако, менеджмент компании стратегическим направлением считает нарастающий объем переработанных материалов, пошедших на изготовление iPhone 13.

Заметим, самостоятельно утилизацией, восстановлением старых материалов бренд не занимается. Здесь главная роль отводится поставщикам, поддерживающим мировой тренд на сохранение природы. Вот этих подрядчиков и стало вдвое больше. Сравнением служат показатели минувшего года. 100-процентно безопасной для окружающей среды гаджеты «Эппл» станут к 2030-му.

Аналитики, исследуя тактику бренда, отмечают, что Apple помогает поставщикам стимулированием покупателей. Последним гарантируют скидки, если приобретение новинки сопровождается сдачей устаревшей модели.

Реакция конкурентов

Стратегия «Эппл», ласкающая «зеленых», вызвала раздражение конкурентов. Моментально появились статьи, критикующие доводы бренда. Пресса пишет: не существует единой системы отчетности, позволяющей оценивать преимущества новинки с аналогами других производителей.

Новые iPhone всё дороже – растет себестоимость, что сопровождается падением маржи. Сложные устройства труднее ремонтировать. Дошло даже до петиции, поданной неким акционером в американскую «Комиссию по ценным бумагам», которая утверждает, что 14-процентный углеродный след предыдущих изделий бренда, достиг 54% у iPhone 13.

1 1 1 1 1

E-mail
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter