С какими вопросами обращались жители Краматорска в контакт-центр в апреле

kramatorsk callcenter070421 2 1

В Краматорске работает обновленный контакт- центр, в который граждане обращаются по различным вопросам жизнедеятельности города , чтобы получить содержательный ответ .

Звонки принимаются операторами в круглосуточном режиме, - сообщает сайт исполкома. Также работает сайт, где граждане имеют возможность оставить свои обращения.

С 1 января по 30 апреля контакт-центр принял 3453 обращения. На исполнении находится 653. Обработано с начала года 2800 обращений.

В течение апреля в систему поступило 1050 обращений с жалобами, заявлениями и предложениями, которые были переданы для рассмотрения и реагирования органам исполнительной власти.

Проблемы, которые поднимались в апреле:

  • Благоустройство (409 или 39.0%)
  • Коммунальное хозяйство (380 или 36.2%)
  • Жилищная политика (117 или 16.8%)
  • Транспорт (37 или 3,5%)
  • Другие вопросы (13 или 1.2%)

Кроме того, жители города обращались по поводу здравоохранения, незаконного строительства, торговли, социальной политики.

1 1 1 1 1
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter