Негативные последствия физического наказания на детей доказали ученые

890 450 60dcbff127f70

Наказание вызывает рост поведенческих проблем.

Воспитатели во многих частях мира применяют физическое наказание в качестве реакции на плохое поведение детей: 63% детей в возрасте от 2 до 4 лет во всем мире - примерно 250 миллионов детей - регулярно подвергаются физическим наказаниям со стороны воспитателей. Шестьдесят две страны запретили эту практику, которая все чаще рассматривается как форма насилия, сообщает MedicalXpress.

Исследование, проведенное международной группой ученых, включая исследователя из Техасского университета в Остине, опубликованное в The Lancet показало, что физическое наказание детей неэффективно для предотвращения проблем с поведением детей или достижения положительных результатов, и вместо этого вызывает рост поведенческих проблем и других неблагоприятных результатов с течением времени.

Команда изучила исследования, связанные с физическим наказанием, таким как шлепки, и исключила любое поведение, которое могло представлять собой физическое насилие над ребенком. Исследователи нашли достаточно доказательств, подтверждающих заявление Комитета по правам ребенка Организации Объединенных Наций, в котором странам рекомендовалось прекратить применение всех видов физических наказаний в отношении детей.

­"Нет никаких доказательств того, что физическое наказание полезно для детей», - сказала Элизабет Гершофф, столетний профессор Эми Джонсон Маклафлин в области человеческого развития и семейных наук в Техасском университете в Остине и старший автор статьи. «Все свидетельства указывают на то, что физическое наказание вредно для развития и благополучия детей».

«Родители бьют своих детей, потому что думают, что это улучшит их поведение», - сказал Гершофф. «К несчастью для родителей, которые бьют, наше исследование нашло четкие и убедительные доказательства того, что физическое наказание не улучшает поведение детей, а, напротив, ухудшает его».

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter