За перо не так давно взялись Наташа Королева, Алена Свиридова и даже Борис Моисеев. Некоторые из них пытаются застолбить за собой еще и призвание писателя, другие изливают на бумагу все свои горести-печали в виде дневника.

Моему удивлению не было предела, когда на полке одного из книжных магазинов довелось увидеть приключенческий роман для взрослых “Чемоданное настроение”, написанный Аленой Свиридовой. Учитывая то, сколько слов-паразитов певица использует в общении (её любимые “вот”, “честно говоря”), было интересно прикоснуться к ее творению.
В книге Алена рассказывает о путешествиях по заграницам с долей иронии и вымысла.

Когда популярный рок-попсовый певец хватается за перо и замирает в ожидании Музы, это выглядит нормально, но когда он при этом пишет книгу воспоминаний о прожитых годах... “Дожди-пистолеты” - рассказ Романа Билыка о жизни в Таганроге до того, как к нему пришла слава. Это синтез из love story, автобиографии и публицистики. Стиль Зверя легкий и пленящий. Вот только написал он книгу не сам. “Ну, я сидел с одной девушкой и общался, - рассказывает он в одном из интервью. - Мы с ней разговаривали, гуляли, выпивали. Все это она записывала на диктофон и потом расшифровывала. Получилась книжка”.

Учитывая нелегкую судьбу Бориса Моисеева (он родился в тюрьме, когда его мама была в политзаключении), книга обещала быть интересной. “Птичкой”, по словам Моисеева, его называли родные. Особенно интересны его воспоминания из детства: о том, как простой парнишка вырвался с черного дна. Восхищают слова Моисеева о сцене: “...Полный секс, полное ощущение секса. Вышел на сцену - все! Конец. Чтобы меня убить, надо забрать мою профессию. Можно дать мне в десять раз больше бабок, это ничего не изменит, ничего...”.

Елена Погребижская является автором двух книг: “Дневник артиста” и “Исповедь четырех”. Книга “Исповедь четырех” примечательна тем, что в ней певица рассказывает не о себе, любимой, а о других звездах.
Эта книга о настоящих героинях нашего времени: Ирине Богушевской, Светлане Сургановой, Умке (Анне Герасимовой). Уникальность книги в том, что никому больше таких подробностей своей жизни певицы не рассказывали. Важно и то, что в середине сентября вышел фильм по этой книге.

Уж кого-кого, но Буланову в роли писателя сложно представить. Имидж обездоленной матери-одиночки так плотно за ней закрепился, что Татьяну и писательство вообще невозможно представить как единое целое.
Оказывается, написать книгу певицу надоумила подруга Оксана Робски. В “Территории женщины” Татьяна пишет о своей первой любви, о работе библиотекарем, о тяжелой жизни замужем, о концертах, слухах и сплетнях.

Еще одна певица, рассказу которой искренне сопереживаешь, - Наталья Королева. Она раскрывает интимные подробности своей жизни, рассказывая о том, как добивался ее Игорь Николаев и сколько из-за этой страсти пострадало людей.
Впечатляет рассказ о последних годах замужества с Николаевым. Новая любовь и новая жизнь в книге также присутствуют. Но больше всего впечатляет фраза: “К Игорю нельзя относиться потребительски, видеть в нем средство для зарабатывания денег. Чтобы получались хиты, рядом с ним должна быть муза”. Наталья молодец, что после стольких унижений смогла сказать эти слова об Игоре.

А вот сопливый рассказ певицы Валерии о бывшем муже и продюсере Александре Шульгине даже читать не хочется. В первую очередь, дело в подаче: Наталья Королева здраво оценивает и взвешивает все стороны, а Валерия позиционирует себя только со стороны жертвы. Выглядит это вроде “Вот стою я перед вами, простая русская баба, мужем битая...”. Фразы типа “Добрый и милосердный Боже! Дай мне отдохнуть! Я устала страдать, жить с мыслями о побеге... В чем я провинилась?” уже на второй странице приводят к унынию, потому читается сие произведение с огромным трудом.
Говорят, талантливые люди талантливы во всем. Так ли это, вы можете понять,
ознакомившись с книгами известных исполнителей.