Ценность современных домофонов

 

unnahjhmed

Рынок воспринимает домофон как базовый инструмент коммуникации: простое нажатие кнопки, и вы можете общаться с человеком по ту сторону двери. Но с появлением систем массового оповещения, облачного контроля доступа и протокола IP, домофоны превратились в сложные, но одновременно легкие в установке решения. Сегодня перед ними стоит задача решать критические проблемы для всевозможных отраслей.

Изменению представления о том, что домофоны — это базовое решение для простых применений, способствовали не только технологические достижения, но и их растущая роль на различных рынках. Любая производительная система безопасности должна рассмотреть вариант добавления средства видеосвязи в свою архитектуру, чтобы учесть как проверенные, так и современные тенденции в управлении доступом.

Видеодомофоны вписываются в любую систему безопасности как логическое решение массы болевых точек, обеспечивая двустороннюю связь и визуальное подтверждение. Эти устройства считаются жизненно важным инструментом для повышения безопасности и оптимизации взаимодействия как на объекте, так и за его пределами.

Итак, как же IP видеодомофоны https://worldvision.com.ua/ip-videodomofony могут использоваться в качестве сильного элемента головоломки безопасности — комплексного и надежного решения, отвечающего потребностям нынешнего пользователя?

Мобильные и бесконтактные решения

Потребности в технологических системах контроля доступа продолжают отражать текущее состояние мира с переходом на мобильные приложения, которые предлагают бесконтактный способ получения доступа. Мобильное приложение может устранить необходимость в физическом ключе доступа, поскольку исключает возможность потери или кражи учетных данных.

Благодаря этому оптимизированному и бесконтактному методу управления идентификацией ожидается, что в ближайшие несколько лет более 50% клиентов перейдут на решения по управлению доступом с мобильных устройств. В многоквартирных коммерческих зданиях и жилых помещениях есть весомые опасения по поводу развития горячих точек и распространения вируса по всему объекту. Это побудило перейти к большему количеству бесконтактных устройств и охранных датчиков, чтобы помочь контролировать постоянный и посетительский трафик. Установив современные подьездные домофоны, например, оборудованные чувствительными элементами, посетитель может запросить доступ, просто жестикулируя перед устройством, чтобы начать общение с человеком внутри. Электрическая петля, встроенная в дверную систему, обеспечивает поистине бесконтактное взаимодействие, избавляя от необходимости прикасаться к дверной ручке.

Общей темой в области безопасности и технологий в прошлом году было переосмысление существующих решений для новых целей. Например, боле широко и активно стали использоваться QR коды для идентификации, предоставления, а затем ограничения учетных данных для контроля доступа. Например, если вы находитесь в офисе и ожидаете доставку продуктов, то можете легко отправить доставщику QR-код со смартфона, чтобы разрешить доступ в здание.

Удаленный мониторинг и отслеживание контактов

Одним из способов использования систем контроля доступа и видеодомофонов является отслеживание контактов. Тем более что по мере того, как снова открывается все больше коммерческих зданий и офисных помещений, контроль доступа к ранее открытым зданиям с вестибюлями считается обязательным, так же как и наличие контрольного журнала на случай вспышки заболеваемости. Например, если несколько сотрудников в офисе используют мобильное приложение для доступа через систему внутренней связи, и если у кого-то из них подтверждается положительный результат на COVID-19, компания сможет связаться с сотрудниками или посетителями, которые были рядом с ним в это время.

В этом отношении решения контроля доступа и управления посетителями являются частью одного целого и могут работать вместе для снижения риска. Удаленный доступ и мониторинг пользовались большим спросом по нескольким причинам, но одна из наиболее очевидных заключается в том, что они дают наблюдать за объектом, в то время как персонал физически отсутствует. Эти способности имеют решающее значение для правительственных зданий и других учреждений, где сотрудники и целые отделы могут работать вне офиса.

Например, из-за ограничений COVID-19 в некоторые правительственные и прочие здания допускаются только избранные люди. Если посетитель пытается попасть в здание, то может быть задействован IP домофон, который вместо звонка в офис, делает перенаправление непосредственно сотруднику, который работает удаленно. Подобная организация бесшовного соединения напрямую, заметно улучшает качество обслуживания и уровень доверия посетителей или клиентов. Кроме того, это создает впечатление, что здание не пустует и в нем есть люди, что не может не сказаться на сдерживании преступности и является достаточно эффективным средством этого.

Управление заполненностью с помощью видеонаблюдения

Управление количеством людей, собирающихся в одном месте, не менее важно, чем управление входящими в объект. Сведение к минимуму возможностей для больших групп собираться на открытых пространствах было приоритетом для большинства во время пандемии, и вряд ли это изменится в ближайшее время. Например, в образовательной среде персоналу важно видеть, сколько людей запрашивают доступ, а также кто стоит за дверью. Если человек запрашивает доступ в научную лабораторию, где разрешено только конкретное количество людей, IP видеодомофон обеспечивает безопасный способ подтверждения, что не слишком много людей входит в помещение одновременно.

Это также важно в других сценариях учебных заведений, общественных местах или правительственных зданиях, где доступ посетителей может быть ограничен или запрещен. Через видеодомофон сотрудники смогут подтвердить личность человека, а также его права доступа. Они также могут определить, сколько посетителей может их сопровождать. Это исключает риск того, что другой человек может запросить доступ с помощью чужой карточки доступа. Для мест общего пользования, где могут собираться сотрудники и посетители, таких как вестибюли, тренажерные залы и другие места отдыха, может потребоваться дополнительное социальное дистанцирование и управление занятостью, что позволит персоналу еще больше использовать опции IP-системы внутренней связи.

Изменение восприятия

Домофоны превратились в жизненно важный инструмент для сред, которые должны обеспечивать более всесторонний и надежный мониторинг. Да, инфраструктура безопасности пользователя может иметь систему контроля доступа, а также комплекты видеонаблюдения, но домофон отличается, поскольку обеспечивает двусторонний канал связи.

Домофоны — это экономичное и легкое решение, которое можно использовать для мгновенного уведомления службы безопасности, если недовольный сотрудник или клиент пытается получить доступ после того, как его уволили. Они могут позволить пользователям вести полноценный разговор с лицами, запрашивающими доступ, прежде чем позволить им войти, а также визуально подтверждать личность и наличие видимых аномалий, таких как подозрительное поведение или оружие. Эти возможности применимы в любой отрасли, что делает домофоны классическим решением проблем постоянно меняющегося мира.

1 1 1 1 1

E-mail
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter