В Одессе появился онлайн-путеводитель на основе советов местных жителей

Ведь в наше время пользователями всемирной сети являются не только бизнесмены и юридические лица, но также и домохозяйки, которые зачастую выбирают необходимый товар или услугу именно в Интернете.

Кроме продаж в сети появляются компании, предлагающие свои услуги в самых различных сферах: строительстве, разработке и продвижении сайтов, услугах туризма и многом-многом другом. Теперь вместо справочника или огромной смятой карты мира в руках человечества - доступ в Интернет.

Так, например, в Одессе двумя девушками был создан стартап, направленный на путешественников и помогающий туристам разузнать побольше информации о городе благодаря местным жителям. Для этого Наталья Ищенко и Этери Санеблидзе запустили в Интернете сайт asklocalapp.com, который дает возможность ознакомиться с рекомендациями одесситов относительно достопримечательностей Одессы, а также мест для ночлега, отдыха, перекуса и развлечений.

Учитывая большое желание местных жителей Одессы давать рекомендации, сайт будет весьма популярен и востребован. На данный момент использование онлайн-службы не требует оплаты, необходимо лишь связаться с авторами или другими одесситами посредством мобильного приложения WhatsApp и задать интересующий вопрос.

В будущем, вероятнее всего, новый проект AskLocal станет маленьким бизнесом для Натальи и Этери, где пользователи сервиса смогут использовать информацию по подписке. На данный момент стартап находится в стадии тестирования, чтобы изучить, насколько хорошо он работает и какие больше всего вопросы интересуют путешественников и гостей Одессы.

Девушки планируют расширить свой сервис, не ограничиваясь только "мамой". Такой вид услуги будет актуален и в городах других стран, например, Европы. Они много путешествовали сами и уже создавали проект Follow My Travel - тревел-стартап, который позволил обмениваться туристам своими впечатлениями, рекомендациями и опытом путешествий по той или иной стране.

К слову, для запуска нового сайта девушкам пришлось потратить всего $20. Для этого им нужно было за $10 зарегистрировать доменное имя, а остальные $10 ушли на тарифный план, который не так сложно выбрать, к примеру, на mirohost.net хостинг на украине. Таким образом, AskLocal стал еще одной неотъемлемой частью Одессы, которая дружественно и с удовольствием примет туристов и сделает все необходимое, чтобы этот город остался в памяти гостей лишь с положительной стороны, чтобы туда опять захотелось вернуться.

 

1 1 1 1 1

E-mail
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter