В редакцию "ВП" обращаются люди с просьбой объяснить, почему так много времени уходит на то, чтобы отключиться от стационарного телефона?
"Очередей у нас нет, - говорит Евгения Ткаленко, - Абонент, если он хочет отключить телефон, должен прийти к нам с паспортом и идентификационным кодом. Мы его вносим в электронную базу данных, и через две недели-месяц техническая служба произведет отключение".
На вопрос, правда ли увеличивается тенденция отключающихся от стационарных телефонов дал ответ начальник центра телекоммуникационных услуг №4 Николай Бондаренко. "В Краматорске обстановка стабильная. Люди не спешат отказываться от обычных телефонов, - говорит он, - мобильный - это хорошо, но надежнее если есть под рукой стационарный телефон. Мы делаем все для того, чтобы люди могли нормально звонить. Желание абонента - закон".