В Краматорске объединили два центра первичной медико-санитарной помощи — №1 и №2. Теперь в Краматорске есть один Центр семейной медицины №1.
В свое время многих возмущало объединение двух центров и вызывало опасения. Но сделано все для того, чтобы улучшить качество обслуживания населения. Многие сталкивались с тем, что дозвониться в регистратуру бывшего ЦПМСП№2 было трудно и приходилось идти рано утром за талоном. Независимо от того, как ты себя чувствуешь. Теперь ситуация изменится. Так, планируется, что уже на следующей неделе в помещении Центра в Соцгороде, по ул. В. Стуса, 31, начнет работу call-центр.
«На сьогодні в нас з’являється інша локація call-центру у Соцмісті. Тут будуть працювати поки 6 операторів. Дякуємо ПРООН, що подарував нам 5 компю’терів-моноблоків, 6 телефонів, гарнітури. Інше ми докуповуємо самі.
Телефон call-центру вже працює в тестовому режимі. Дівчата навчаються відповідати на дзвінки та переключати. Плануємо запрацювати вже з наступного тижня», - рассказала заместитель генерального директора по клиентскому сервису и информационной политике №1 Елена Кара.
Жители смогут записаться к врачу, вызвать врача на дом, узнать график работы врачей и узнать другую интересующую информацию.
«Ми працювали у цьому центрі, потім пройшли навчання, освоїли необхідні програми. Ми будемо записувати пацієнтів на прийом до лікарів та відповідати на всі запитання стосовно роботи Центру», - говорит старший координатор call-центра Наталья.
Для работы в call-центре сотрудников отбирали по ряду критериев.
«Усі співробітники call-центру проходили співбесіду. Ми для себе зрозуміли цінності співробітників, які повинні бути тут. По-перше, ми вионуємо закон про мову і розмовляємо виключно українською мовою. Також потрібно вміти працювати на комп’ютері. Дуже важлива доброзичливість та любов до пацієнта. Бо буває, що і добре слово лікує пацієнта», - говорит Елена Кара.
В будущем планируется открыть еще одну телефонную линию для записи в центр массовой вакцинации, чтобы не было больших очередей. А также сделать запись к врачам через интернет.
Работать call-центр будет с понедельника по пятницу с 7.00 до 18.00, в суботу – с 70.00 до 14.00, воскресенье – выходной день.