Google AdWords — одна из самых популярных рекламных платформ, которая используется компаниями по всему миру для привлечения клиентов из поиска Google и сайтов-партнёров. Эффективная настройка рекламных кампаний в AdWords может существенно увеличить онлайн-продажи и окупаемость рекламных бюджетов.
В нашем пошаговом руководстве по Google AdWords мы разберёмся с тем, как грамотно настроить рекламу Гугл с нуля — от регистрации аккаунта до запуска и оптимизации кампаний. Инструкция будет полезной, в первую очередь, для новичков, которые ранее не настраивали рекламу. Итак, усаживайтесь поудобнее, мы начинаем!
Создание аккаунта для настройки контекстной рекламы
- Перейдите на сайт Google Ads и нажмите кнопку «Создать аккаунт» в правом верхнем углу страницы. Для его создания потребуется учётная запись Google, если её нет – пройдите несложную процедуру регистрации, указав имя, фамилию и пароль.
- Выберите валюту, в которой будет происходить размещение рекламы и осуществляться платежи за показы и клики. Вы можете настроить ежемесячное автоматическое пополнение баланса или вносить средства вручную по мере необходимости.
- Далее аккаунт автоматически откроется в режиме тестирования с виртуальным стартовым бюджетом в 300$. Это позволит опробовать основные функции интерфейса: создание рекламной кампании, группы объявлений, настройку ключевых слов и временного таргетинга перед запуском реальной рекламы с бюджетом.
- Добавьте подробные данные о вашей компании, продаваемых товарах и услугах, а также ключевые преимущества, которые вы хотите донести до целевой аудитории. Чем больше релевантных данных будет в аккаунте AdWords, тем более релевантной аудитории система сможет показывать ваши объявления.
- Подключите интеграцию с системой Google Analytics. Это позволит в режиме реального времени отслеживать источники переходов на сайт и сравнивать эффективность рекламных кампаний из различных источников трафика.
Если Вы не хотите заниматься настройкой контекстной рекламы самостоятельно, заказать ведение кампании можно вот здесь adwservice.com.ua/kontekstnaya-reklama.
Как создавать объявления в Google AdWords
- Перейдите в интерфейсе рекламного кабинета AdWords на вкладку «Объявления» в нужной нам рекламной группе, для которой будем создавать объявления. Введите информативный и привлекательный заголовок, содержащий основное предложение или призыв к действию. Максимальная длина заголовка — 30 символов.
- Добавьте описание. Раскройте основные преимущества товара или услуги. Рекомендуемая длина текста описания — от 50 до 80 символов. Затем укажите точный адрес целевой страницы сайта, на которую будет перенаправлять посетителя данное рекламное объявление.
- Настройте расширения объявлений. Выберите местоположения для показов и их расписание, добавьте счетчик конверсий, а также управление ставками и бюджетами. Использование расширений позволит получать клики по более низкой цене и повысит качество объявлений.
- После заполнения всех данных нажимаем «Сохранить» и объявление готово к показам. Аналогичным образом можно создать сразу несколько объявлений в поисковой или тематической сети Google.