«Лежачие полицейские»: хотели как лучше

Водители автомобилей жалуются на то, что им не видно искусственных дорожных Препятствий
 
В районе школ в городе установили «лежачих полицейских». Дело нужное. Но сразу же после установки в редакцию «ВП» посыпались жалобы водителей транспортных средств. Предметом возмущения был не сам факт появления «лежачих полицейских», а то, что их не предупредили о препятствии: ни знаками, ни раскраской.
 
Водителям их не было видно ни днем, ни ночью, из-за этого произошло несколько ДТП. «Я ехал вечером по ул. Юбилейной, - рассказал один из водителей. – При этом наткнулся на «лежачего полицейского», чуть колесо не отпало. Ни предупреждающих знаков, ни раскраски – ничего нет!».
 
На момент выхода номера на этом перекрестке предупреждающие знаки и желтая раскраска появились. Зато светофоры на перекрестке улиц Юбилейной и Дворцовой куда-то исчезли. На ул. Нади Курченко другая проблема. «Просто смешно, - говорит таксист Александр. – Вся улица в ямах, а они еще и «полицейских» положили. Там и знаков не видно из-за деревьев».
 
В Старом городе "лежачего полицейского" установили на "горе". Но водителей об этом предупредили (знаками и раскраской) только через деньНа аппаратном совещании 15 июля мэр Геннадий Костюков сказал, что «лежачих полицейских» устанавливают не по предписаниям, из-за чего в горисполком поступило много жалоб. «Мы должны строго следить за нормативами, чтобы работы были согласованы с ГАИ», - сказал мэр.
 
Обратите внимание!
«Лежачие полицейские» установлены на ул. Дворцовой, ул. Юбилейной, ул. Школьной, б-ре Краматорском, ул. Нади Курченко,ул. Кима.
 
Также планируется установление искусственных дорожных препятствий на ул. Хабаровской и Социалистической.
 
Согласно нормативным документам данные устройства устанавливаются в местах концентрации ДТП, согласно предписанию ГАИ. Устройство принудительного снижения скорости рекомендуется так же ставить около зданий социального назначения.
 
Справка “ВП”
“Лежачие полицейские” в мире В Великобритании довольно большой опыт применения “лежачих полицейских” и довольно большой выбор их типов. Например, покрытия длиной от 1,9 до 6,4 м применяются в начале и в конце скоростных автодорог. Для дорог общего пользования предлагаются покрытия длиной от 2 до 3,1 м. Высота конструкций составляет 75 мм. В Польше “лежачих полицейских” размещают на въездах в жилищные зоны, и производятся они из резины двух видов – большие и малые “полицейские”. В 20-миллионном Мехико на 9 тысяч км дорожного покрытия приходится 630 тысяч “лежачих полицейских”. Это означает, что на каждые 14 метров улицы размещен один “полицейский”.
1 1 1 1 1
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter