В чём секрет швейцарского качества

 

2655276

Почему у потребительской аудитории сложилось устойчивая убеждённость в высочайшем качестве швейцарских товаров, позволившая Швейцарии стать одной из самых успешных экономик? Маленькая горная страна, не имеющая морских портов и колоссальных залежей полезных ископаемых сумела выбиться в мировые лидеры. «Сделано в Швейцарии» – это и бренд, и знак качества.

Точная механика

Говоря о швейцарском качестве, сразу вспоминают о знаменитых хронометрах. Швейцарское часовое производство является заслуженным лидером рынка. Скрупулёзные и дотошные механики разрабатывают и собирают уникальные часовые механизмы, точность которых поражает воображение.

Но не нужно забывать ещё об одной отрасли – производстве высокопроизводительных надёжных швейных машин. Швейцарский бренд Бернина https://janome.in.ua/shveynye-mashyny/brand_bernina входит в пятёрку лучших производителей швейного оборудования, достойно конкурируя с такими акулами рынка, как японские компании Джаноме и Бразер. Швейные машинки Бернина наделены огромным количеством полезных функций, умеют строчить полсотни строчек разного назначения, обмётывать пуговичные петли, вшивать молнии, стачать матерчатые детали.

На сегодняшний день Швейцария является лучшим производителем сверхточных инструментов и деталей, функциональных узлов для автомобилей и авиалайнеров.

Находчивость

Швейцарцы, обитающие в стране с бедными ресурсами, испокон веков привыкли проявлять изобретательность, чтобы не просто выжить, но и добиться успеха. Типично швейцарские черты характера – готовность рисковать, напряжённое внимание к малейшим деталям, высокая ответственность. Не зря говорят – надёжный, как швейцарский банк. Именно благодаря этим чертам швейцарская продукция сегодня является эталоном наивысшего качества.

Ярчайшим примером типично швейцарского подхода к предпринимательству является деятельность шоколадных брендов. У страны нет ископаемых? Не беда! Зато есть коровки, пасущиеся на чистых лугах. На основе молока в Швейцарии был налажен выпуск вкуснейшего молочного шоколада, который очень скоро покорил весь мир.

Трудолюбие

Когда в 2012 году жителям Швейцарии предложили на плебисците проголосовать за удлинение ежегодного отпуска на 2 недели, большинство населения ответило «нет». Вы можете себе представить такое у нас?! Вам предлагают вместо 4-х недель оплачиваемого отпуска – целых 6, а вы отказываетесь. Вот в том-то всё и дело…

1 1 1 1 1

E-mail
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter