У краматорских жэков нет денег на капитальные ремонты жилфонда

 

Одним из направлений работы СЕЗ, является рассмотрение обращений граждан по вопросам, касающимся работы коммунального хозяйства.

За полгода специалисты предприятия получили и рассмотрели 130 обращений граждан.

Все обращения, поступающие в наше предприятие, рассматриваются в соответствии с действующим Законом Украины «Об обращениях граждан», в сроки установленные законодательством.

За указанный период, рассмотрено положительно - 130 обращений, на контроле остаются -10 обращений.

«Поступившие в этом году обращения касаются проведения работ по ремонту подъездов, сноса деревьев, ремонта кровель, замены стояков холодной и горячей воды, канализации и отопления, восстановления жилья после АТО, - говорит начальник КП СЕЗ Эдуард Нижник. - Значительная часть обращений как в прошлом году, так и в нынешнем. касается вопросов проведения текущего и капитального ремонтов кровель и коммуникаций».

Учитывая, что с каждым годом увеличивается процент износа жилого фонда, пропорционально возрастает сумма затрат на проведение работ, соответственно объем выполняемых работ уменьшается.

Увы, решить многие проблемы силами обслуживающих предприятий не возможно, так как тариф квартирной платы не предусматривает затраты на капитальные ремонты. К слову, большой процент обращений касается именно капитальных ремонтов в домах жилого фонда.

По информации руководителя СЕЗ, специалисты предприятия, кроме всего прочего,  участвуют в проведении комиссионных обследований на местах, составляют акты-обследования, совместно с представителями обслуживающих предприятий определяют и контролируют сроки выполнения работ, оперативно реагирует не только на статьи, размещенные в СМИ, но и на обращения граждан в телефонном режиме. Также обращения принимаются по телефону 1505.

Ну и конечно по-прежнему продолжается работа с населением города и по вопросу создания ОСМД.

1 1 1 1 1
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter