Швейцарские производители часов переходят на цифровые технологии

4579484994

Швейцарские производители часов класса люкс, обычно не являющиеся большими поклонниками розничной торговли через интернет, в среду запускают новое полностью цифровое мероприятие Watches & Wonders, чтобы продемонстрировать свои последние продукты, надеясь восстановить продажи, пострадавшие от коронакризиса, сообщает Reuters.

Производители высококачественных часов по-прежнему в значительной степени полагаются на продажи в физических магазинах, но успех онлайн-платформ для подержанных часов WatchBox и Richemont's Watchfinder показал, что можно продавать роскошные часы онлайн.

В прошлом году закрытие фабрик и магазинов из-за пандемии ударило по продажам швейцарских часов и вынудило бренды развивать свой зачастую крошечный онлайн-бизнес и в целом переосмыслить цифровую деятельность.

Гийом де Сейнес, исполнительный вице-президент группы товаров роскоши Hermes, сказал, что одна из причин, по которой часовой бизнес Hermes лидировал в отрасли в прошлом году, заключается в том, что его клиенты уже привыкли делать покупки на hermes.com. Hermes, известная своими изделиями из кожи, шелковыми шарфами и парфюмерией, занялась электронной коммерцией намного раньше, чем производители часов, запустив свой сайт в США почти 20 лет назад.

Рене Вебер, аналитик Vontobel, подсчитал, что около 2% продаж в стоимостном выражении швейцарской часовой индустрии в настоящее время осуществляются онлайн, но доля онлайн-продаж варьируется в зависимости от бренда. По оценкам других аналитиков, доля онлайн-продаж составляет от 7% до 9%.

Большинство швейцарских брендов часов класса люкс, таких как Patek Philippe и Rolex, предпочитают использовать традиционные магазины из кирпича и строительного раствора, чтобы продавать свою продукцию, которая может стоить десятки тысяч долларов.

Президент Patek Philippe Тьерри Стерн сказал, что для Patek продажа через интернет по-прежнему не является вариантом, и тестовый запуск с розничными продавцами во время первого локдауна подтвердил это, так как «люди не хотят покупать Patek в интернете, часы дорогие, вы теряете красоту, магию». Семейная компания по производству часов класса люкс в этом году ожидает восстановления после 20-процентного спада продаж в 2020 году, но пока не ожидает возвращения к показателям продаж за 2019 год.

Официальная платформа Watches & Wonders, которая описывает себя как «крупнейшее часовое событие, когда-либо проводившееся в сети», предоставит СМИ и розничным продавцам доступ к презентациям 38 участвующих брендов.

1 1 1 1 1
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter