Мобильные абоненты жалуются на неожиданное списание денег

pcnaqked75 big.thumb.jpg.205ead146c553fe7f371867951abcde0

Сотовые абоненты пожаловались на непонятные списания денег с их счетов мобильными операторами. О подобных случаях в социальных сетях рассказали пользователи всех трех крупнейших операторов, сообщает UBR.

Одна из клиенток "Киевстара" заявила, что "уже не первый раз" вынуждена вносить месячную абонплату (400 грн) по два раза в месяц. В комментариях на подобную проблему также пожаловались абоненты Vodafone и lifecell.

По данным Нацкомиссии регулирования связи и информатизации, за первое полугодие 2021 года зафиксировано более 2,8 тыс. обращений от пользователей мобильной связи.

Потребители чаще выражали свое несогласие со снятием средств с лицевого счета и с размерами тарифов. Также абоненты жалуются на плохую связь или ее отсутствие.

Киевстар несанкционированные списания исключает

В компании сообщили, что разобрались с жалобой. Часть средств на счете была использована на другие услуги, поэтому их не хватило для оплаты пакета в месяц.

В "Киевстаре" отметили, что все мобильные операторы пользуются сертифицированными системами биллинга от ведущих международных компаний. Компания использует Business Support System (BSS) от шведской компании Ericsson.

"Эти системы исключают факт списания платы за один пакет услуг дважды", – подчеркнули в "Киевстаре".

По наблюдениям оператора, иногда абоненты хоть и пополняют счет на сумму, необходимую для оплаты пакета услуг на месяц или 4 недели, но часть этих средств используют на другие сервисы: международные звонки или звонки на стационарные номера, отправка SMS и т.д., – они могут оплачиваться отдельно.

И когда наступает время для оплаты услуг (через месяц/4 недели), то оказывается, что средств на счете не хватает.

В таком случае абонентам предоставляется пакет услуг в день, чтобы они оставались на связи.

1 1 1 1 1
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter